Все ходы записаны

Спектакль явно взбудоражил нашу театральную общественность и доказал, что у белорусского театра еще есть потенциал, раскрыть который способен мастер с собственным индивидуальным почерком. Режиссер вникает во все нюансы пьесы. Провинциальная гостиница, ощущение чего-то неминуемого и рокового, ожидание подвоха — многое здесь спрятано в подтексте. Дмитрий Давидович, Владислав Ноздрин, Максим Брагинец, Максим Коростелев, Виктор Богушевич и другие актеры хорошо чувствуют друг друга, они искренне прониклись атмосферой «Игроков». Эмоциональную ткань спектакля дополняет музыка известного российского композитора Александра Пантыкина.
Николай Васильевич представил в этой пьесе целый калейдоскоп авантюрных характеров и типажей мошенников разных поколений. Они существуют по правилам своего внутреннего кодекса, у них свои представления о чести и достоинстве. Гоголь не дописал «Игроков», и Федотов придумал свой драматический финал, в котором характер жанра мистической трагикомедии раскрывается в полной мере. Человек, даже самого плутовского склада, не способен обыграть судьбу. Где заканчивается человеческое и начинается малообъяснимое, тайное — мир иррационального и подсознания? У Федотова этих «швов» не видно.








